Родился 12 декабря 1950 в Каннах (Франция) в семье профессора аккордеониста. Уже в четырехлетнем возрасте Ришар стал заниматься на инструменте. Первым учителем был его отец, Люсьен Гальяно. Дальнейшее образование он стал получать в консерватории г. Ницца, которую в то время возглавлял органист Пьер Кошеро (Pierre Cochereau). Гальяно изучал контрапункт, гармонию, игру на тромбоне, и в 1969 г. окончил консерваторию с отличием первой степени. Параллельно с учебой он принимал участие в международных конкурсах аккордеонистов. Исполняя Баха, Чайковского, Равеля и Гершвина, он два года подряд (в 1966 г. - в Валенсии, Испания, и в 1967 г. в Кале, Франция) занимал первое место в «Мировом кубке» (World Cup) среди аккордеонистов, а в 1968 году завоевал Президентский приз.
Дельфийские игры – единственные в мире соревнования, объединяющие все виды искусств, представляющие собой эффективный инструмент сохранения и развития культурного наследия, поиска и поддержки юных талантов, содействия межкультурному диалогу. Новая эра Дельфийских игр, ставших всемирным явлением, началась лишь в 2000 году, когда при участии 27 стран в Москве состоялись Первые всемирные Дельфийские игры современности. Вторые всемирные Дельфийские игры, собравшие 1167 деятелей искусств из 61 страны с 5 континентов, были проведены в сентябе 2008 года в Саратове. В настоящее время началась подготовка Третьих всемирных Дельфийских игр, запланированных на 2012 год. С самого начала возрождения Игр наряду с другими странами Беларусь активно принимает участие в Дельфийских играх. Не раз лауреатом этого конкурса становилась Светлана Бельская, Людмила Добровольская, Владислав Плиговка.
Астор Пьяццолла - выдающийся аргентинский музыкант и композитор XX века. Наследие композитора охватывает очень широкий жанровый диапазон и состоит приблизительно из 750 произведений, включая концерты, песни, музыку к спектаклям и кинофильмам, оперу и многое другое. Пьяццолла известен не только как мастер танго, но и как реформатор, умеющий ломать застывшие формы, и истинный художник, который способен соотносить свое творчество с той музыкальной традицией, которую сам же и отвергал.Даже самые замысловатые из его произведений никогда не бывают скучными - доступность и почти кинематографическая ясность выгодно отличают их от большинства "серьезных" сочинений, написанных его современниками.
Танец и сопровождающая его музыка возникли в Аргентине на исходе XIX столетия, когда в страну хлынул поток эмигрантов из Европы, в том числе из Италии. Новоприбывшие естественным образом оседали в Буэнос-Айресе и Монтевидео, скапливаясь в трущобах на окраинах этих портовых городов. Там они смешивались с представителями аргентинского "дна", включая прославленных compadritos - сутенеров и прочих мелких преступников, героев местных легенд.
Эти бедные предместья назывались аррабалями, и именно здесь произошло слияние нескольких музыкальных и танцевальных форм. Двудольная кубинская хабанера и ее европейский вариант андалузское танго, привезенное испанскими танцорами и не имеющее отношения к обычному танго, столкнулись с такими порождениями сельской аргентинской глубинки, как пайяда (поэтическая импровизация, часто исполняемая под простой гитарный аккомпанемент) и скабрезная синкопированная милонга, которая из песни быстро превратилась в популярный у населения аррабалей танец. Потом милонга переплелась с афро-аргентинской кандомбе, ритмически сложной, раскованной пляской, которую compadritos переняли у чернокожих жителей Буэнос-Айреса. Из этой гремучей смеси и родились музыка и танец, известные ныне под именем танго.