VII Республиканский открытый конкурс исполнителей на народных инструментах имени И.И. Жиновича.-2015
В 2015 году Министерством культуры Республики Беларусь совместно с главным управлением идеологической работы, культуры и по делам молодёжи Брестского областного исполнительного комитета, общественным объединением "Белорусский союз музыкальных деятелей" организуется VII Республиканский открытый конкурс исполнителей на народных инструментах имени И.И. Жиновича. Конкурс проводится по номинациям "Баян", "Аккордеон", "Цимбалы", "Балалайка", "Домра-мандолина", "Гитара". Участие в конкурсе принимают учащиеся учреждений общего среднего образования, детских школ искусств, учреждений среднего специального образования Республики Беларусь, а также иностранные участники.
Заключительный этап конкурса пройдёт в Бресте на базе учреждения образования "Брестский государственный музыкальный колледж имени Григория Ширмы" в следующие сроки: для первой возрастной категории со 2 по 7 мая 2015 года, для участников второй возрастной категории – с 11 по 16 мая 2015 года.
Материалы участников заключительного этапа конкурса направляются в оргкомитет конкурса не позднее 2 апреля 2015 года.
Положение о порядке проведения конкурса
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ПЕРВОЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ НОМИНАЦИЙ "БАЯН", "АККОРДЕОН":
Младшая подгруппа: В.Грушевский "Считалка" - скачать. Средняя подгруппа: В.Войтик "Тарантелла" - скачать. Старшая подгруппа: В.Шевяков "Вясновы настрой" - скачать.
Комментарии
Здравствуйте,может подскажите для баяна обязательные произведения по 1 возрастной группе.Спасибо.
Хотелось бы узнать обязательное произведение для баяна по 1 возрастной группе.Какие еще произведения надо исполнять?
а где программы
общими усилиями узнали программные требования.где взять ноты и где остальные требования ?
конкурсные пьеся для баяна (жинович)1 группа :9-11 лет грушевский л1чылка ,2 группа: 12-13 лет войтек тарантелла ,3 группа :14-16 лет шевяков вясновы настрой(по данным полученным из барановичского муз колледжа)
сколько можно искать программные требования подпольными путями. Согласно положению ,они должны быть опубликованы до 20 сентября. Уважаемые организаторры, дети--не студенты, за ночь не выучат.Почему нужно искать прогамму по знакомым????
Целиком и полностью солидарна с вами,Татьяна.Я так возмущалась три года назад,но безуспешно.И это Республиканский конкурс!!!
Подскажите пожалуйста обязательные произведения для цимбал
Подскажите пожалуйста обязательные произведения для цимбал
Подскажите пожалуйста обязательные произведения для цимбал
Понравилась очень обязательная для баяна для 2 группы "Тарантелла"...)))Где можно услышать запись этого шедевра? Далеко не все дети, к сожалению могут осмыслить такого плана произведения...
народ!поделитесь нотами обязательных пьес!хотя бы где их искать ?а то с такой организацией хотя бы к декабрю пьесы получить!
Для баяна и аккордеона есть на официальном сайте Витебского музыкального колледжа.Подскажите, где найти для домры обязательные?
Спасибо!Осталось найти остальные требования
Где можно найти официальный документ с требованиями к программе участников конкурса, хронометраж, условия участия (оплата)?
Прошу указать обязательную пьесу для цимбал младшая подгруппа
Прошу указать обязательную пьесу для гитары младшая группа.
официальный документ:Положение о порядке проведения конкурса
http://www.bgam.edu.by/upload/dokumenty/Konkursy/Polojenie_o_konkurse_imeni_Jinovicha(2015).pdf
В этом документе нет требований к программе участников конкурса.Где же все-таки найти условия участия в конкурсе?
У гитаристов нет обязательных пьес.А у цимбалистов: млад.гр.- Богатырёв ,,Детская игра,, , сред.гр. -Сурус ,,Весёлый танец,, , старш.гр.- Войтик ,,Чаканне вясны,,:-)
Положение о конкурсе не открывается,зачем делать сноску?, якобы все требования доступны,а вообще, было бы хорошо всем проигнорировать участие в конкурсе,если нужно столько прилагать неимоверных усилий, чтобы узнать что с учеником готовить. Пусть участвуют те,кому заранее всё известно, и что же это за тайна?.Кто же подумает о детях, за всем этим стоит живой человечек, с его физическими и психическими особенностями, с его нагрузкой в общеобразовательной школе. А потом мы удивляемся-числу заболеваний у учащихся, зачем же создавать умышленные стрессовые ситуации и для ученика,и для учителя!Должны быть опубликованы и условия,и программные требования, и репертуар, а задача учителя: работать с учеником, а не тратить время на поиски.Должны быть равные условия в сроках освоения репертуара у всех учащихся, а не у избранных.Уважительная просьба к организаторам конкурса предоставить доступную информацию - реальное положение о конкурсе, а не пустую сноску (у вас займёт это всего лишь несколько минута, у нас же, уже первая четверть заканчивается!).Всего хорошего Всем!
Олеся, вы не правы - у меня все ссылки открываются.
А мы игнорируем конкурс)))))
Положение конкурса есть.А где программные требования?Действительно,первая четверть на исходе!
Программа на сайте аКАДЕМИИ МУЗЫКИ ЕСТЬ!
Когда начало конкурса-конкретно и к кому обращаться -подскажите народ !!!
Скачайте положение
http://www.gitara.by/forum/index.php?topic=1051.0
Где будет проходить финал конкурса?
Сегодня 5 мая в г.Лида в конкурсе принимали участие юные аккордеонисты(младшая группа).Присутствующие в зале в недоумении:разве выступление конкурсанта из г.Лида заслуживает первое место?А потом мы удивляемся,почему талантливая молодёжь уезжает.До каких пор в нашем музыкальном мире будет процветать несправедливось...Наверно,чтобы навести порядок надо вмешаться Президенту!
Конкурс имени И.И.Жиновича-республиканский,самый сложный конкурс в нашей стране.Вдумайтесь, ребёнок должен пройти школьный,региональный,областной и вот он-республиканский заключительный тур. Добрались!Сколько трудов,усилий,преодолений!Дошли!Хорошо выступили!Поздравляют коллеги и просто слушатели. А тут БАЦ...То,что было 5 мая в младшей группе аккордеон,даже не знаю как назвать! 1 место дают участнику из Лиды.Все в недоумении.Программа слабая,да и выступление тоже.Дали,наверное, потому, что это хозяева? 2 место дают девочке,которая мало того,что ошибалась, так ещё и останавливалась! Далее отметили всех неярких детей ,,с грязью,, Зато тем,кто сыграл чисто,выразительно, и программа была ,,на уровне,, дали грамоты за успешное выступление! Спасибо! Мы ОЧЕНЬ рады. Да,ещё грамоту за УСПЕШНОЕ выступление дали девочке -как самой юной участнице. Простите, но 2005 года рождения были четверо из 14. И это конкурс ,,Красивые глазки,, или конкурс имени Жиновича? Самое интересное , что мой ребёнок не понял: Почему при такой игре дают места? Это не первый,не второй и не третий его конкурс.Он РЕАЛЬНО оценивает своё выступление. Как ему объяснить ЭТО? Наверное так: программу можно не учить,да и играть тоже можно грязно. Так давайте проводить конкурс в сентябре- дети будут играть РАЗБОР программы! По поводу обязательного произведения! Из 14 человек ,,сыграли,, т.е. КАЧЕСТВЕННО, с штрихами, с динамикой,в темпе Аллегро, выразительно, чтобы получилась реальная Считалка- 3 человека!!! Но и это не берётся во внимание!Так зачем тогда нужна эта обязательная пьеса??? Ведь по ней было видно сразу - ЧТО из себя представляет тот или иной конкурсант! Многие в недоумении покидали зал, но НИКТО не возмутился.Люди не хотят вступать в бесролезную полемику. Слчайно стала свидетелем беседы учителя с председателем жюри. На вопрос :ЧТО именно не понравилось,какие замечания по выступлению его ученика?-он получил недовольный ответ,отговорки общими фразами и нежелание общаться. С разным судейством сталкивалась, но с таким беспределом впервые! А может надо говорить?! Нужно высказывать СВОЁ мнение,когда несправедливо! Прошли сутки,а я "не остыла,не отошла" от всего этого.Прочитав отзывы ГОСТЕЙ, поняла, что я не одна! Не надо молчать! Говорите,господа, говорите! По поводу обязательных пьес вы возмущались неистово. Что же сейчас молчите? Или всё всех устраивает? )))))) Спасибо за внимание!!!
Мы полностью согласны с Яной. Как-то странно происходило и представление результатов. Баллы конкурсантов баянистов вывешали в тот же день, а аккордеонистов не вывешали совсем!Это что,секретная информация?!
Очень жалко, что в музыкальном мире столько несправедливости. Юные дарования очень ранимы и сейчас они в полной мере ощутили на себе подтасовку результатов конкурса. Не знаю по какой причине, но жюри необъективно оценили участников и ребенок , занявший первое место, по уровню подготовки гораздо слабее других участников (имею ввиду младшую группу аккордеонистов). Наверное, чтобы стать призером конкурса, нужно проживать и учиться в Лиде. А прочитав все комментарии убеждена, что и организация самого конкурса желает быть лучше!
Давайте постараемся быть объективными. Младшая группа аккордеона была очень слабая. Идеально никто не играл.уровень программ соответсвовал классу 2 или5- все.-таки разница. По большому счету 1 места не должно было присуждаться.Дети по своим данным очень похожие, выделить некого, по сравнению с другими группами.
Давайте постараемся быть объективными. Младшая группа аккордеона была очень слабая. Идеально никто не играл.уровень программ соответсвовал классу 2 или5- все.-таки разница. По большому счету 1 места не должно было присуждаться.Дети по своим данным очень похожие, выделить некого, по сравнению с другими группами.
Очень слабая по сравнению с кем?Уровень программ = 2-5 класс, возраст до 11 лет. А какой уровень вы хотели услышать? Программу за училище в младших классах муз.школы? Вы вообще понимаете о чём речь? А где были ВЫ в 10 лет? Какую программу играли?
Сравните хотя бы младшую группу баяна и аккордеона ,баянисты были лучше.В свои 10 лет я тоже принимала участие в конкурсах, поэтому прошу комментировать без оскорблений
Я спрашивала: ,,ЧТО Вы играли?,, Это звучит оскорбительно? А насчёт сравнений- почему не сравниваете с домристами, гитаристами, цимбалистами? с пианистами :-) По-моему, программа соответствовала требованиям у всех аккордеонистов. На международных конкурсах аккордеонисты в младшей группе выглядят также,поверьте. А если вопрос во владении выбором, так сравните стоимость баяна и аккордеона (450 и 2500 у.е.) - называется ,, почувствуйте разницу,,
Я так же считаю, что судейство было, мягко говоря, не совсем справедливое. Видно, что спорили долго, выбирая кому какие места дать.Спорили чье протежебыло более весомым. Очень обидно.....
Добрый день! Прошу помочь найти хоть какой-нибудь видео файл с
VII Республиканский открытый конкурс исполнителей на народных инструментах имени И.И. Жиновича.-2015 Номинации «Домра-мандолина» лауреата Шевчук Эвелины с Березовской ДШИ. Спасибо.....
Считаю что судьи выносили свое решение не верно и допустили к победе в конкурсе тех кто им просто был более симпатичен не взирая на то как дети играли и на то какие ошибки они допускали и как выполняли произведения. Младшую группу вообще обошли стороной и не проявили к ним должного уважения и понимания, особенно это касается группы аккордионистов.
старшая группа баянистов была очень сильная,перебросили бы пару дипломов из аккордеонов.
Жалко,что некоторые комментарии с конкретными фамилиями удалены.Пусть бы почитали,что о них думают.Мы купили диск,чтобы обжаловать результаты,а он не открывается.Почему?Может кто знает?
Я внимательно слежу за отзывами в разделе комментариев по конкурсу Жиновича первая младшая группа АККОРДЕОНИСТОВ. Результативные места дали тем детям, которым еще очень долго надо работать над представленными музыкальными произведениями. Однако обделили вниманием деток которые действительно удивляли своим мастерством. Вопрос, кто оценивал и что именно(любители или профессионалы)? А может быть и вообще здесь речь не о мастерстве, а о материальных благах? Радует только одно, мой ребенок отыграл свою программу ХОРОШО, но не идеально, ведь совершенству нет предела!!! На протяжении длительного времени его замечали далеко за пределами Беларуси, совершенно чужие и незнакомые люди, а у нас в Беларуси что ослепли и оглохли. Зачем же изо дня в день надо было отрабатывать каждую мелочь, проходить 4 этапа? Оказывается для того, чтобы кто-то с кем-то о чем-то договорился!!! Почему члены жюри не могли ответить на множество возникших вопросов и аргументировать свой выбор лауреатов. Мое мнение не единично, а их большинство. Поэтому во избежание таких судейств впоследствии, товарищи давайте группироваться и принимать меры!!! Спасибо за внимание!
В младшей группе было всего 14 исполнителей, а считающих, что было не справедливое судейство, тут очень много. Наш ребенок сыграл хорошо, не останавливался и не сбивался, но мог сыграть лучше. На областном конкурсе он сыграл идеально, видно волнение сказалось. Основную пьесу совсем не много детей играли хорошо, но на нее совсем не обращали внимание. Мы слушали всех конкурсантов и честно могу сказать, что из тех, кто получил дипломы половина играли хуже его. Нужно найти управу на судей,иначе отобъется охота у детей учавствовать в конкурсах и ежедневно работать. Ребенку трудно объяснить почему дали диплом тому, кто даже основную пьесу плохо сыграл.
Уважаемая Ольга! Диски конкурсов им.Жиновича(баян-аккордеон),которые проходили в Лиде в мае и уже стали историей,можно посмотреть на любом DVDплейере.Диски все проверены. Если возникли вопросы с открытием на компьютере-звоните +375336889630 Радостно Вам помогу.
Здравствуйте,Владимир!Спасибо,что откликнулись.Я с Вами обязательно свяжусь,если не получиться просмотреть на DVD.
Уважаемый Гость!Я согласна с Вами.Нужно объединяться и бороться за справедливость.Обидно,что дети столкнулись с непорядочностью.
Не согласна с Гран-При...
А кому дали Гран-При? Удивительно, так много Ян и гостей! Или подозрительно:-)
Прошу Вас опубликовать результаты конкурса в группе "баян".
Прошу Вас опубликовать результаты конкурса в группе "баян".
Прошу Вас опубликовать результаты конкурса в группе "баян".
Прошу Вас опубликовать результаты конкурса в группе "баян".
А где результаты 2015 года?
Мария, результаты на этой странице,внизу, выделены красным цветом.
Я тоже хотела бы увидеть результаты,но ничего не нахожу внизу на этой странице,может быть где-то не там смотрю,подскажите пожалуйста точнее где искать
Уважаемая! Не внизу, а вверху. Красным по белому.
Спасибо,уважаемый!Сейчас увидела,раньше не было,поэтому не обратила внимание.