Комментарии
 
12.12.2018 : volodiabayan@mail.ru : Произведения крупной формы: "Спасибо"
11.12.2018 : надежда : Эстрадные произведения: "Очень нужны ноты Дербенко Рок-токкаты.Пожалуйста выш..."
10.12.2018 : Сергей : Исполнители и педагоги: "Здравствуйте.Поделитесь пожалуйста, нотками Власова ..."
 
Исполнители
  • Шкиндерова Анастасия
  • Бельская Светлана Михайловна
  • Иванюк Ольга
  • Скачко Лидия
  • Назаренко Петр
  • Немцева Ольга
  • Павел Невмержицкий
  • Игорь Квашевич
  • Владислав Плиговка
  • Екатерина Тарас
 
 
Объявления
 
12.12.2018 Куплю баян Юпитер или аналогичный,Оплата сразу! +7-925-508-79-26: "Срочно куплю баян Юпитер или аналогичный в любом сос..."
12.12.2018 Куплю баян Юпитер или аналогичный,Оплата сразу! +7-925-508-79-26: "Срочно куплю баян Юпитер или аналогичный в любом сос..."
 
 

Кейзерова Елизавета

Елизавета Кейзерова - Лауреат Республиканских и Международных конкурсов, стипендиат Специального фонда Президента Республики Беларусь по поддержке талантливой молодёжи, Лауреат Международного фестиваля «Москва встречает друзей» Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова.

Елизавета родилась в 1998году в городе Могилеве. Знакомство с аккордеоном произошло в 6 лет благодаря первой учительнице Синелобовой Раисе Ефимовне, которая привила интерес и любовь к инструменту. Кроме музыки маленькая Елизавета занималась спортом, но Лиза решила свою судьбу связать с музыкой. Занятия спортом закалили Елизавету, воспитали в ней уверенность и стремление к победе. Сейчас Елизавета учащаяся 9 класса «Могилевской гимназии-колледжа искусств», с 5 класса она занимается у преподавателя по классу аккордеона Дорошенко Елены Михайловны, которая поддерживает ее во всем.

2008 год - VIII Открытый детский фестиваль - конкурс юных исполнителей «Пралескi»(г. Брест)
2008год – VII Международный фестиваль - конкурс «Веселый аккордеон» (г. Шауляй, Литва)
2009 год – Республиканский Открытый конкурс исполнителей на народных инструментах имени И.И. Жиновича (г. Могилев)
2010 год – VIII Международный фестиваль - конкурс «Веселый аккордеон» (г. Шауляй, Литва)
2010 год – VII Исполнительский конкурс «Молодые таланты» (г. Минск)
2010 год – VIII Международный конкурс юных исполнителей на баяне и аккордеоне им. Н.И. Белобородова (г. Тула)
2012 год – VI Областной фестиваль-конкурс «Мой сябра баян» (г. Гомель)
2012 год – V Международный конкурс баянистов-аккордеонистов «Perpetum mobile»(г. Дрогобыч)
2012 год – VI Республиканский Открытый конкурс исполнителей на народных инструментах имени И.И. Жиновича (г. Лида)
2012 год – Международный конкурс аккордеонистов, организованный в рамках III Съезда Аккордеонистов (г. Тчев, Польша)
2012 год – XXI Международный фестиваль аккордеонной музыки
(г. Пшемысль, Польша)

Из слов Елизаветы самыми яркими моментами для неё были следующие выступления:
- дважды на сцене Государственного Кремлевского Дворца в программе известного аккордеониста-виртуоза, народного артиста России Валерия Ковтуна «Карнавал аккордеона» (2010, 2011 годы. Москва, Россия)
- на сцене Международного Дома музыки на открытии VIII Международного фестиваля «Москва встречает друзей» с камерным оркестром «Виртуозы Москвы» под управлением известного скрипача и дирижера Маэстро Владимира Спивакова (2011год. Москва. Светлановский зал)
- на сцене московского театра «Мастерская П.Фоменко» в программе «Созвездие юных» (2011год, Москва, Россия)
- в Культурном центре им. П. И. Чайковского (2011год. Москва, Россия)
- на сцене Дворца профсоюзов в программе обладателя Гран-при высшей лиги мэтров мирового аккордеона, Лауреата Международных конкурсов Игоря Квашевича «Маэстро аккордеон» (2013год. Минск, Беларусь)
- с оркестром народных инструментов им. Л. Иванова Могилевской областной филармонии под управлением декана педагогического факультета Белорусской Академии Музыки Николая Алданова в серии концертов «Таланты Могилёвщины» (май 2010, 2011, 2012г)

Встречи с Маэстро В. Спиваковым и музыкантами оркестра «Виртуозы Москвы»; «Золотым аккордеоном» России В. Ковтуном, виртуозом И. Квашевичем, великолепным и эрудированный музыкантом Н. Алдановым запомнились мне как самые яркие события моей жизни. Эти встречи стали для меня стимулом для дальнейшего профессионального роста. Мне никогда не забыть той творческой атмосферы, благодарной публики. Как бы я хотела вернуться в те мгновения!!!

Особенно хочу поблагодарить профессора БГАМ, Заслуженного артиста Республики Беларусь, Председателя ассоциации белорусских баянистов и аккордеонистов Севрюкова Николая Ивановича за огромную поддержку в моих начинаниях и передаваемый опыт, так необходимый для юного музыканта».
 

 

Ваши отзывы о данном исполнителе:

26.05.2013 Любовь написал(а):
Дорогая, милая Лизонька! Мне очень понравилась твоя игра, манера исполнения. Здоровья тебе, всех благ на твоём творческом пути. Будь счастлива.

29.05.2013 Михаил Иванович написал(а):
Молодец!

06.01.2014 Геннадий Емельянов написал(а):
Здоровья, счастья и дальнейших успехов Вам, Елизавета! Как прекрасен аккордеон в Ваших руках! г.Калуга

21.10.2014 гость написал(а):
потом на 1.5.млн в муз.школу на работу.жаль!

21.10.2014 гость написал(а):
поэтому, елизавета, желаю тебе стать настоящим исполнителем - профессионалом!

25.10.2014 Grigory написал(а):
1.5.млн белорусских, это, насколько я знаю, 1.500. А сколько Вы хотите, чтобы музыканты получали? И, кстати, за что?

25.10.2014 Гость написал(а):
1.5 Млн.бел.рублей это 150 баксов. Но это не совсем точно. В муз.школах где-то баксов 400 выходит.

26.10.2014 татьяна написал(а):
Что значит "за что"?Вы считаете что музыкантам все без труда дается? Да вы знаете сколько нужно трудиться ,чтобы так играть?Меня просто возмутило это высказывание "за что",явно писал не музыкант, да и в музыкальной школе работы хватает и это далеко не легкий труд,который .как вам кажется,не стоит оплачивать по достоинству

26.10.2014 Гость написал(а):
А вы, Григорий, прежде чем рассуждать на эту тему, покажите кого вы научили! Вот и обсудим тогда "за что".

28.10.2014 Grigory Fainshtein написал(а):
Уважаемый Гость. Прежде чем рассуждать на эту тему, давайте для начала представимся. Меня зовут Григорий Файнштейн. А Вас? Насколько я знаю, Гость - это не имя. По крайней мере, пока.
Теперь по сути. Как я понимаю, здесь собрались одни педагоги, которые никакого иного будущего для Кейзеровой, кроме как работать таким же педагогом, не видят. То есть по-вашему исполнителем ей уже не быть, так?
Так что ж вы плачете, что вам так мало платят? Или вы не в курсе, что кайдый имеет ровно столько, сколько заслуживает.
Вы считаете, что это не так? Зарабатывайте больше. Или вам кто-то не дает?
Татьяна (спасибо, хоть представились), я не считаю, что музыкантам все без труда дается. И, если Вы не в курсе, работы хватает везде, и не только в музыкальной школе, и в очень многих сферах труд далеко не легкий. Что касается его оплаты, то это не важно, что мне кажется. Важнее, что кажется тому, кто вам платит. А кто Вам платит? Государство? Так вот ему и возмущайтесь. Интересно, а государство, которое, как вам кажется, не платит по достоинству, также считает?
Господа, таскать камни в гору тоже очень не легкая работа. Только вряд ли кто-то будет за нее платить "по достоинству".
И не надо, пожалуйста, делать таких выводов, кто писал: музыкант или не музыкант. Именно хотелось услышать от людей, считающих себя музыкантами, сколько, вы считаете, музыканты должны получать и за что?
Увы ответов не получил. Одни возмущения.
Кстати, музыкант я или нет, видимо не мне судить. В ответ могу только предложить зайти на YouTube и поискать, Grigory FAinshtein, а затем послушть, что найдете. Если интересно, конечно.
А Вам, уважаемый Гость (как зовут-то, Гость?) на Ваше "покажите, кого вы научили", могу ответить "покажите, кого (что) Вы играете". Вот тогда и поговорим.

28.10.2014 Татьяна написал(а):
Извините ,Григорий, но Вы так поставили вопрос,как- будто музыкантам не за что платить и их труд ничего не стоит-отсюда и мой комментарий.Так что получается, что мы друг друга не поняли,поэтому без обид.

28.10.2014 Grigory Fainshtein написал(а):
Татьяна, музыкантам есть за что платить. Но, кроме самих музыкантов, так не считает никто. Отсюда возникает вопрос: "А, может, они правы?" Поэтому я и предложил своим вопросом поставить себя на место "немузыкантов" и попытаться самим себе честно ответить на вопрос: "А за что музыкантам платить?" Заметьте, что наше непонимание возникло еще и потому, что Вы и я по-разному понимаем сам термин "музыканты". Я имел в виду исполнителей. Вы же, похоже, скорее всего, преподавателей. Если по преподавателям ответ более-менее ясен (музыкант-преподаватель в первую очередь учитель, а учительский труд - любой - должен оплачиваться достойно), то по исполнителям не совсем. Готовы ли вы платить кому-либо, умеющему быстро и с выражением читать, считать и т.д. Так почему вы считаете, что музыканту за умение играть нужно платить?
Ответьте мне также попутно еще на один вопрос. Вы лично когда-нибудь организовывали и играли сольный платный концерт в двух отделениях (не "сборная солянка")?

06.11.2014 Андрей написал(а):
Когда человек включает телевизор. то он,как правило, включает музыку.когда садится в машину,включает магнитолу,то же музыка,и вообще,где-бы не не находился,даже в общественных местах и т.д и т.п,везде играет музыка! её кто то пишет кто то играет.она сопровождает нас везде мы просто над этим не задумываемся.так что за что платить музыканту такого вопроса не должно быть.Я вообще далёкий от музыкантов человек я простой работяга.Мой сын учится в музыкальной школе на аккордеоне и я приложу все усилия что бы он учился и дальше.А грузчиком или водителем или ещё каким нибудь работягой он может быть и с музыкальным образованием я точно знаю что на это ума много не надо.

10.11.2014 Сергей написал(а):
Григорий,посмотрел ваше видео,по-моему много фальшивых нот

10.11.2014 татьяна написал(а):
Григорий, я немного не поняла к чему Вы задали мне свой последний вопрос?По-моему он вообще не по теме.Да, я преподаватель и учу детей музыке и воспитала за свои 35 лет работы в музыкальной школе много музыкантов ,которые работают и в муз школах ,и в муз. колледжах и все они и я в том числе,также совмещают преподавательскую работу с исполнительской деятельностью, потому что без этого нельзя обойтись ,поэтому термин "музыкант" я понимаю правильно,а у Вас идет какое-то странное деление и вообще Вы написали здесь много чего такого ,с чем я не могу согласиться,да и не только я , судя по комментариям

10.11.2014 Grigory Fainshtein написал(а):
Сергей, по конкретнее можно? Там ведь не одно видео... Еще что-нибудь сказать можете по-существу?
Татьяна, последний вопрос был задан с целью понять ваше представление, зачем вообще нужно обучение музыке. Если это для общего развития, это одно. Если же это с целью расплодить себе подобных, которые будут также сидеть в школах/училищах и продолжать плодить таких же, то это бег по кругу. Тогда незачем плакать, что мало платят. А больше и не должны. Поэтому либо, принимайте, что есть, и не жалуйтесть, вы сами выбрали свою судьбу. Либо идите туда, где платят больше. Я не делю музыкантов на педагогов и исполнителей. Это вы (не Вы лично, а некий безликий "гость") написали, что будующее у Кейзеровой (после такой игры, после работы со Спиваковым и т.д.) сидеть в муз.школе за 150 баксов. И после этого вы считаете, что музыка, это то чему нужно отдать жизнь? Я не умаляю ваших заслуг. Но только, если все это, чтобы потом люди имели гроши, то стоит ли игра свеч? Вы написали, что совмещаете преподавательскую работу с исполнительской деятельностью. Вот и хотелось бы понять как. Исполнительская деятельность это, по вашему, бесплатные выступления с самодеятельностью, выступления на концертах класса, на отчетных концертах школы, в воинских частях и т.д.? Или это платные концерты в двух отделениях в филармонии, в тех же воинских частях, во дворцах/домах культуры? Если платные, то да. Тогда музыкой заниматься безусловно стоит. Если бесплатные, так вы же сами говорите, что надо много отдать времени и сил, чтобы так играть? И за что? За спасибо? За 150 в месяц?
Мы с женой (я не знаю, слушали ли Вы наши записи) месяц назад сумели организовать и провести платный концерт в 2-ух отделениях. В зале было более 200 человек. Денег заработали в 2 раза больше, чем стоил съем зала. Вот и хотелось сравнить есть ли у вас подобный опыт.
В этом лично я вижу смысл работы музыканта. А не в беге по кругу.
А вот теперь думаем, как организовать второй концерт. Если на первый люди пришли, потому что им было интересно вообще, то на второй этим уже не удивишь.
Нужна новая и интересная программа.
Дело за малым: найти время на все это

10.11.2014 Яна написал(а):
Боже,сколько пафоса!!! :-) :-) :-)

10.11.2014 сергей написал(а):
В каватине пассажи в начале в разных октавах,много цепляний соседних нот,ну не мне вам объяснять

10.11.2014 Ольга написал(а):
Интересно, а вот если не будет учителей, то кто-же будет готовить исполнителей на концерты, которые Георгий организовывает?

11.11.2014 Grigory Fainshtein написал(а):
Ольга, ну, для начала, не Георгий, а Григорий. Все же это не одно и то же. Во-вторых, я организовывал концерт не кому-то, а самому себе (точнее, мы с женой, будучи дуэтом, его (концерт) и организовали). Поэтому, и спрашивал, есть ли у вас подобный опыт, чтобы не быть голословным и сравнить впечатления. Ну, и наконец. Если вы получаете за ваш учительский труд 150 баксов, то либо вы считаете, что так и должно быть, тогда непонятно, чего вы там, сверху, так возмущаетесь, что подобное ждет Кайзерову. Либо вы с этим не согласны, тогда вообще ничего не понятно. Либо вы, женщины (Ольга, Яна, Татьяна), можете себе это позволить, если ваши мужья получают совсем другие деньги, и, скорее всего в несколько иной сфере.
В нашей семье мы оба музыканты. Так как мы бы смогли прожить на 2 х 150?
Сергей, где у меня "грязь", вы правы, мне объяснять не надо, я и сам знаю. Каватина на записи исполнялась на электронном инстументе. Там насчет октав вообще все по-другому. Я спрашивал, что еще, кроме фальшивых нот, заметили, и можете сказатж. Только по-существу, пожалуйста. Меня, вообще-то, больше интересовало бы ваше мнение насчет пьес, исполняемых дуэтом, особенно последние записи.

11.11.2014 Татьяна написал(а):
Григорий, судя по Вашим рассуждениям, муз. школы , колледжи и т.д нужно вообще позакрывать и идти туда ,где платят деньги -вот и решение проблемы?А кто же по-вашему будет воспитывать тех же музыкантов-исполнителей,да и не только музыкантов?Ведь труд преподавателей у нас,к великому сожалению, невысоко оценивается и это очень грустно,но никто здесь "не плачет" и "не жалуется",как Вы соизволили выразиться.Вы подняли эту тему,вот люди и рассуждают на эту тему,но Вы не учли одного, что есть люди,которые любят эту профессию и радуются результатам своего труда, если он приносит свои плоды,а Вы с таким пренебрежением отзываетесь о преподавателях-"расплодить себе подобных".А Вас , извините ,вместе с Вашей женой кто "расплодил"?Вот сижу ,читаю Ваши рассуждения,в которых часто встречается слово "я" и в которых,как правильно выразилась Яна, слишком много пафоса,и думаю ,что Вам нужно быть немного поскромнее и уважать мнение других людей.Кстати ,я посмотрела видео с Вашим выступлением и скажу честно, не в обиду,не в восторге от увиденного,но это лично мое мнение

11.11.2014 Ольга написал(а):
Извините, Георгий, это описка. Я согласна с Татьяной. И вообще, откуда вы взяли 150? Я считаю, что каждый должен заниматься в жизни тем, что у него хорошо получается. Не важно какие деньги за это платят. Но зарплаты врачей и учителей действительно ничтожно малы. И если все как и вы ринутся зарабатывать, то, к сожалению, учить наших и ваших детей будут некому, лечить тоже. Так что я за то, чтобы за хорошую и качественную работу платили достойные зарплату, не важно где и кем ты работаешь.

11.11.2014 ольга написал(а):
Извините, опять ошиблась в имени) Григорий

11.11.2014 Grigory Fainshtein написал(а):
Вы, конечно, будете смеятьеся, но я (ой, извините, опять написал я, то есть выразил свое личное мнение, да еще и с пафосом; нет напишем без пафоса и без я), то есть мы за то, чтобы за хорошую и качественную работу платили достойные зарплаты, не важно где и кем ты работаешь. Осталось только выяснить, кто будет принимать решение, какую работу считать хорошей и качественной, и кто будет платить. Может, вы подскажете ответы на эти два вопроса (1) кто принимает решение, какую работу считать хорошей и качественной?; 2) кто долзэн платить достойную зарплату?). Я писал я только потому, что писал от своего имени и выражал исключительно свое личное мнение, исходя из своего личного опыта. Пафос вы нашли не там. Как раз-таки там, где у вас общие слова (кто будет учить наших деток, как важны професии учителей, врачей и т.д, про этом не важно, сколько платят), именно там пафоса хоть отбавляй.
Цифру в 150 долларов как месячную зарплату учителям не я придумал. Перечитайте данную тему сначала, и вы увидите, что в качестве комментария 21.10.2014 некий Гость написал:
"потом на 1.5.млн в муз.школу на работу.жаль!"
То есть это по-вашему (не важно же сколько, правда?) достойная зарплата учителям после 9 - 14 лет учебы?
Спасибо, что посмотрели наше видео. Я предложил вам послушать нас только потому, чтобы ответить на мгновенно возникшие вопросы типа "А ты кто такой?"
Спасибо, что честно сказали, что не в восторге. Только это опять общие слова. Я понимаю, на это потребовалось бы время, да и не здесь. Только хотелось бы услышать также честно что-то более конкретное.
Спасибо, что все-таки написали имя правильно.

11.11.2014 я написал(а):
Товар лицом
https://www.youtube.com/watch?v=bdjxt1mu-0c

11.11.2014 Я написал(а):
В продолжении темы (ненавязчивая реклама услуг)
https://www.youtube.com/watch?v=Gq9BSNr87uw

11.11.2014 татьяна написал(а):
Григорий,не вижу смысла продолжать с вами эту дискуссию,т.к. мы с вами все равно не придем,как я поняла, к взаимопониманию поднятого здесь вопроса.Поэтому лучше давайте на этом закончим.Ну и насчет вашего исполнения.Соглашусь с вами,что здесь не место для конкретных разборок,да вы и сами ,наверное понимаете,что ваше исполнение далеко не идеальное,хотя скорее всего я ошибаюсь и вы считаете по-другому.

12.11.2014 Grigory Fainshtein написал(а):
Татьяна, я (извините, опять я) согласен с Вами, что на этом лучше закончить, так как каждый все равно останется при своем мнении. Насчет моего исполнения, я (опять, я, да что ж ты будешь делать?) соглашусь с вами полностью, что наше исполнение далеко не идеальное, и нет, Вы не ошибаетесь, ни я (опять я), ни моя жена не считаем по другому. Только хотелось бы услышать мнение со стороны. Здоровое мнение. Без ерничания.
Насчет пользователя Я (извините, но на сей раз это не я): не совсем понятно, что Вы этим хотите сказать, выкладывая здесь ссылки к моим же видео, хотя я их и не скрывал. Может, тогда выложите все 26 (или сколько их там у меня, 25?)? Вам помочь?
Первое видео я делал как прослушивание на конкурс на Roland в 2011. Плохо ли, хорошо ли, но на конкурс взяли.
А второе видео - это нас записали в 1993 на 1 канале Израильского ТВ. Опять-таки, плохо ли, хорошо ли мы сыграли, но по телевизору показали. Если вам трудно с переводом с иврита, то, что говорит ведущая, то я могу помочь. Хотя там титры есть.

12.11.2014 Татьяна написал(а):
Григорий , по поводу ссылок Вы обратились не по адресу.Видимо кто-то хотел пошутить,а вы обвиняете человека в том ,чего он не делал и это некрасиво и никто здесь не ерничал ,я просто высказала свое мнение по поводу вашего исполнения раз вы выложили видео,а вы почему-то обижаетесь.Просто вам нужно научиться спокойно и самокритично относиться не только к положительным,но и к отрицательным отзывам

12.11.2014 Галина написал(а):
Григорий,осмелюсь спросить:"А в какой стране вы организовываете свои концерты,за которые зарабатываете так много денег?"

12.11.2014 Grigory Fainshtein написал(а):
Татьяна, по поводу ссылок я обращался не к Вам, а к пользователю Я. Поскольку мне здесь сказали, что я слишком часто употребляю местоимение Я (а Вы знаете другое местоимение, что высказывать свое собственное мнение?) я и сказал, что Я это в данном случае не я. Только и всего.
И мне как-то не показалось, что я (извините, это опять мое мнение) кого-то обвинял. Только хотел уточнить, что имеется ввиду под словами "Товар лицом" и "В продолжении темы (ненавязчивая реклама услуг)" (кстати, написано, безграмотно. Правильно было бы "В продолжениЕ темы..."). Хотелось понять, о каком товаре речь, где реклама, и каких услугах речь.
Я не увидел никакого ерничания в ваших словах. И здесь Вы меня неправильно поняли. Так что я на Вас не обижался. Вы увидели то, чего не было. Так что, как мне кажется, я умею "спокойно и самокритично относиться не только к положительным,но и к отрицательным отзывам". Вот и хотелось бы услышать (прочитать), это самые отрицательные отзывы. Хотя, разумеется, здесь не место для этого. Только Вы написали самые общие слова, что Вы не в восторге, что исполнение далеко не идеальное, и ничего конкретного. Вы, конечно будете смеяться, но Вы знаете, мы тоже не в восторге. А насчет идеального исполнения, раз уже зашла речь, Вам доводилось слышать в жизни идеальное исполнение? Можете провести пример? Иначе это опять-таки самые общие слова.
И потом, не Вы ли предложили на этом закончить беседу, так как убедить друг друга нам все равно не удастся?
Может быть, так и поступим? Хотя, если желаете продолжать, я готов.
Галина,
"организовываете свои концерты,за которые зарабатываете так много денег" это очень громко сказано (причем, как первая часть вопроса, так и вторая). Концерт был всего один. И я сильно сомневаюсь, удастся ли нам когда-нибудь еще организовать что-то подобное. Зал нам стоил 900 баксов. Заработали мы на билетах 1800. Отнять надо стоимость рекламы, налоги, и съем ф-но (жена также выставляла своих учеников, а в зале ф-но нету). Теперь все это поделите на 2 (нас двое). Мне сильно не кажется, что примерно 300 баксов на одного за один концерт в жизни это "так много денег". Конечно, у Вас может быть свое мнение. А страна, где мы живем - США, штат Техас.

12.11.2014 Василий написал(а):
Генка, зачем так много букафф ? Притомил ты тут уже всех, честное слово .

12.11.2014 Василий написал(а):
И кстати, что это ты разобиделся на "неправильное" имя ? Когда-то Григорий Файнштейн был вовсе и не Григорий Файнштейн, а легко отзывался на имя Геннадий Дубовец. В советской Белоруссии быть евреем-баянистом было не совсем комильфо, вот Гена и сориентировался (он всегда хорошо чувствовал номенклатуру)- взял фамилию жены. Ну , а когда пришли известные 90-ые , родная фамилия пригодилась и для Израиля, и для Америки.

12.11.2014 Василий написал(а):
В США аккордеон (баян) на фиг никому не нужен. Я тоже в свое время слинял, а теперь вот строитель. Пальцы распухли так, что ни в какие кнопки, как у Синецкого (кстати, жив ли он ?) , уже не влезут. Здесь на концерты баяна ходят одни пенсионеры, юность которых ассоциируется с последним всплеском аккордеонизма.

12.11.2014 Василий написал(а):
Некрасиво это, Генка, проживая в зажравшейся стране, походя, унижать своих соотечественников, рассказывая им как мало они получают, да и кому это нужно, да и чего еще и жалуются на жизнь... Ты вон, на всех аккордеонных сайтах тусуешься, еще и свои "творения" на ютюбе выставляешь... Я знаю , чего - тоскливо тебе в твоей Америке, лучшие-то годы в Минске прошли, в консе... Ну сознайся ! Работаешь, наверняка, не по музыкальной специальности, а в какой- нибудь тухлой конторе, так ? Деньги, вон, на музыку больше вкладываешь, чем зарабатываешь музыкой. А на родные сайты тянет - пообщаться. Так зачем же столько пафоса, как здесь кто-то справедливо заметил ?

12.11.2014 Василий написал(а):
А вас, родные белорусские музпеды, хочу только поблагодарить. За то, что никуда не "слиняли", что продолжаете учить наших талантливых деток тому, чему и вас в свое время обучили хорошие педагоги. Спасибо вам от Васьки из Америки !

12.11.2014 татьяна написал(а):
Василий,огромное Вам человеческое спасибо за правду и за поддержку,а Вам Григорий скажу ,что я слышала многих белорусских и российских исполнителей,от игры которых я была просто в восхищении и которых готова слушать часами не уставая.

12.11.2014 Grigory Fainshtein написал(а):
Вы знаете, татьяна, Вы, наверно, сильно удивитесь, но я Вам скажу, что тоже слышал многих белорусских и российских, а также американских и израильских, итальянских и французских, немецких, сербских, шведских, новозеландких исполнителей, от игры которых я был просто в восхищении и которых готов слушать часами не уставая.

12.11.2014 Татьяна написал(а):
С чем Вас и поздравляю,Григорий!!!

12.11.2014 Grigory Fainshtein написал(а):
Спасибо, Татьяна.

28.05.2015 Баян+ написал(а):
Игра девчонки очень нервная и дерзкая. Не считаю правильным помещать столь юных начинающих исполнителей в раздел так называемых исполнителей Беларуси. В жизни надо чего-то достичь самостоятельно, как-то состояться... Нельзя восхвалять детей, это приводит к звездным болезням и сильной деградации.

28.05.2015 Гость написал(а):
Ну хоть кто-то сказал правду! Спасибо.

30.05.2015 Ольга написал(а):
Полностью поддерживаю два предыдущих высказывания! Не один раз слушала Елизавету на концертах, очень дергано, половину нот не прослушивается, да и манера ее игры мне не импонирует.

30.05.2015 Нюша написал(а):
Она не виновата.Такая манера игры у многих воспитанниц её педагога.А девочка действительно очень талантлива,слава богу,в нашей стране много талантливых детей.А кем ей быть,решит она сама

31.05.2015 Людмила написал(а):
Вот именно Ольга, что Вам не ипонирует!А вот многим очень даже!!

02.04.2016 Богдан написал(а):
Я с ней на конкурсе был)

01.05.2016 Валентина написал(а):
Просто Баян +, Ольга и другие в Лизины годы так не играли , а может и сейчас не играют :) Держите зависть при себе )

 

Добавить комментарий: