Общественное объединение (творческий союз) «Белорусский союз музыкальных деятелей»
 
Комментарии
 
22.01.2023 : Сослан : Произведения крупной формы: "Лучшее!!"
 
Исполнители
  • Шкиндерова Анастасия
  • Бельская Светлана Михайловна
  • Иванюк Ольга
  • Скачко Лидия
  • Назаренко Петр
  • Немцева Ольга
  • Павел Невмержицкий
  • Игорь Квашевич
  • Владислав Плиговка
  • Екатерина Тарас
 
 
 
 
Полезное: В Курхаузе даже установлена на средства местного betchanecasino.com статуя Достоевскому.

Статьи

М.Казиник. О методе ассоциативного мышления в образовании

М.С.Казиник (лектор-музыковед, популяризатор классической музыки) рассказывает о важности метода ассоциативного мышления в образовании. 

Рассуждает о призвании педагога, престиже педагогической профессии.

 
Подробнее > | Просмотров: 85 | Дата: 24.08.2022


Об итогах I Международного дистанционного конкурса «Озорные гармоники»

В марте–апреле 2022 года в г.Гродно состоялся I Международный дистанционный конкурс «Озорные гармоники», который в 2021 году проходил в статусе открытого республиканского.

 

204 конкурсных номера из 6-ти стран (Республика Беларусь, Российская Федерация, Босния и Герцеговина, Республика Польша, Республика Сербия, Республика Казахстан) были представлены в 8-ми номинациях.

 

 
Подробнее > | Просмотров: 111 | Дата: 23.08.2022


Школа радости Раисы Синелобовой

Принципа радости в своей педагогической деятельности придерживается преподаватель по классу аккордеона Могилевской гимназии-колледжа искусств им. Глебова Раиса Синелобова. Главная ее задача — влюбить воспитанников в инструмент.

 
Подробнее > | Просмотров: 160 | Дата: 19.02.2022


Анатолий Таран: «В каждом из нас есть искра. Как с ней быть — это уже твое дело»

Статья представляет собой интервью Марии Зубковой с талантливым музыкантом — солистом оркестра Государственного академического ансамбля танца, лауреатом международных конкурсов и фестивалей, лауреатом Гранд-премии Специального фонда Президента РБ по поддержке талантливой молодёжи, обладателем медали Франциска Скорины Анатолием Тараном, в котором он рассуждает о своем творчестве.

 
Подробнее > | Просмотров: 1284 | Дата: 18.08.2019


Айдар Гайнуллин: «Баян — инструмент будущего»

Интервью с Айдаром Гайнуллиным — баянистом-виртуозом с мировым именем и композитором, Заслуженным артистом Республики Татарстан, обладателем Национальной кинематографической премии «Ника» и Национальной премии кинопрессы и кинокритики «Белый слон» за музыку к фильму Ивана Вырыпаева «Эйфория», накануне премьеры грандиозного проекта «Месса Танго».

 
Подробнее > | Просмотров: 1466 | Дата: 12.05.2019


Несколько слов о Викторе Васильевиче Дикусарове

Дикусаров Виктор Васильевич — известный мастер баянного искусства, талантливый композитор, педагог, концертный исполнитель. Своим творчеством В.В.Дикусаров внес значительный вклад в развитие профессионального баянного искусства в нашей стране. Он является одним из основоположников отечественной композиторской баянной школы, одним из тех, кто закладывал ее классические основы, формировал национально-художественные принципы.

В 50-х годах ХХ ст. В.В.Дикусаров одним из первых обратился к жанру баянного концерта. Баянные произведения В.В.Дикусарова 50-х–60-х годов, написанные в академической композиторской манере и отличающиеся глубиной художественного содержания,  значительно обогатили отечественный баянный репертуар, тем самым способствуя активному продвижению баянного творчества в направлении высокого профессионализма. Последующие сочинения автора 70-х–90-х годов продолжили играть свою важную роль в пестром стилевом процессе дальнейшего развития отечественного баянного искусства.

Имя В.В.Дикусарова по праву стоит в одном ряду с именами таких корифеев баянной классики как Н.Чайкин, Н.Ризоль, К.Мясков, В.Подгорный, Г.Шендерев и др.

 
Подробнее > | Просмотров: 1809 | Дата: 08.08.2019


Соната №3 «Воспоминание о будущем». Эксклюзивное интервью с Вячеславом Семеновым

Статья представляет собой интервью Юлии Америковой с замечательным музыкантом, педагогом и композитором Вячеславом Анатольевичем Семеновым, в котором он рассуждает о своем сочинении — Сонате №3 «Воспоминание о будущем» (написана в 2013 году; издана в 2014 году).

 
Подробнее > | Просмотров: 2619 | Дата: 08.08.2019


Lira-Fest - знакомый бренд в новом формате

  Первый международный музыкальный проект мастеров инструментальной музыки Lira-Fest, организованный инструментальным трио Liritsa, состоялся в Речице в 2007. С тех пор каждые два года наш город принимал музыкантов из разных стран на, безусловно, одном из самых впечатляющих событий в музыкальной жизни города. Однако, учитывая, что в конце прошлого года участники Liritsa прекратили совместную концертную деятельность, многие интересуются, стоит ли ждать Lira-Fest в этом году. Чтобы получить ответ на этот вопрос, мы встретились и поговорили с бывшим руководителем и участником Liritsa, лауреатом специальной премии Президента Республики Беларусь, победителем многочисленных всероссийских и международных конкурсов, ведущим мастером сцены, магистром искусств Трофимом Антиповым.

 
Подробнее > | Просмотров: 3144 | Дата: 22.09.2015


ТОЛСТОЙ И МУЗЫКА. ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ А. Б. ГОЛЬДЕНВЕЙЗЕРА

 С детских лет музыка в жизни Толстого играла огромную роль, была для него главнейшим из видов искусств. Толстой сам прекрасно играл на фортепьяно, мог часами не отходить от инструмента, любил играть с Софьей Андреевной или со своими дочерьми в четыре руки. Иногда его увлекало и музыкальное сочинительство, о чём свидетельствует вальс Толстого, в нотной записи Танеева. Дом Толстых и в Ясной Поляне и в Хамовниках часто становился музыкальным салоном, который почитали за честь посетить все известные музыканты и композиторы.
О значении музыки Толстой писал: «Музыка хороша тем, что она соединяет людей в одном чувстве».

 
Подробнее > | Просмотров: 2384 | Дата: 13.08.2015


Юмор. Фразы дирижёров

 Дирижеры симфонических оркестров, ругаясь на неповоротливых оркестрантов, отжигают никак не хуже армейских чинов. Даже лучше. Поскольку делают это тонко, изящно и очень интеллигентно.
1.Остались всего три репетиции до пoзoра!
2.Я говорю: трубы! А они, глянь, oбнимaются, цeлуются.
3.У Шостаковича много нот, и они всё время меняются.
4.То, что не совпадает с текстом увертюры — сами посмотрите пальцами.
5.Нота под точкой означает, что надо с ней что-то делать.
6.Я скажу вам сейчас, какие тут ноты — вы очень удивитесь.
7.Это вам не симфонический оркестр, здесь в толпе не спрячешься, надо играть чисто!....

 
Подробнее > | Просмотров: 4639 | Дата: 25.01.2015


Страница: [1] 2 3